Глава Туристического управления Таиланда Ютхасак Супасорн сообщил, что индустрия путешествий королевства продолжает активно развиваться: согласно последним данным, с 1 января по 26 октября 2022 года количество зарубежных туристов превысило 7 млн. человек.
Эти показатели наглядно демонстрируют то, что Таиланд является страной с самым быстрыми темпами восстановления туристического сектора в мире: ожидается, что в период с октября по декабрь 2022 года ежемесячно королевство будут посещать не менее 1,5 млн. иностранных туристов, что поможет достичь поставленной ранее цели в 10 млн. человек.
Чтобы стимулировать повышение числа туристов, посещающих Таиланд со всего мира в высокий сезон, который начнется в конце это года, Туристическое управление королевства запускает масштабную кампанию “Таиланд: тепло всегда”. Эта маркетинговая кампания будет не только способствовать росту туристического потока в страну, но и поможет авиакомпаниям расширить их возможности по полетам в Таиланд. По данным Управления гражданской авиацией Таиланда в зимнем расписании полетов 2022-2023 г.г., начиная с 30 октября 2022 г и до 25 марта 2023 г зафиксировано увеличение количества бронирований на международные рейсы в Таиланд до 573 538 мест в неделю, что на 74,2% выше, чем было в летнем расписании полетов, действовавшем до 30 сентября 2022 года.
Заместитель главы Туристического управления Таиланда по маркетинговым коммуникациям г-н Чаттан Кунчара На Аюттхайя сообщил, что проведение кампании “Таиланд: тепло всегда” способствует развитию всех положительных туристических тенденций в королевстве после эпидемии COVID-19, с учетом того, что страна считается одной из самых богатых на достопримечательности в мире и полностью готова принимать иностранных туристов. Даты проведения кампании совпадают с зимним сезоном, который считается самым продуктивным для туристической отрасли. Туристическое управление Таиланда торжественно запустила кампанию во время выставки туриндустрии ITB Asia 2022 (International Tourism Borse), которая прошла 19-21 октября 2022 года в отеле Marina Bay Sands в Сингапуре.
Представляя концепцию “Тепло всегда”, Туристическое управление хочет рассказать не только о теплом климате, который делает удобными путешествия в страну круглый год (Таиланд — всесезонное направление), но и вкладывает в этот концепт смысл “теплого” приветствия, дружелюбия и гостеприимства тайского народа, что является уникальным турпродуктом, и всегда удивляет иностранных туристов.
Российская туристическая индустрия также чутко реагирует на тренды: регулярные рейсы в Таиланд возобновил “Аэрофлот”. Свое присутствие на рынке обозначили и авиакомпании из граничащих с Россией стран — такие, как как Air Astana и авиакомпания SCAT из Казахстана.