Туристическое управление Таиланда было названо победителем в номинации «Расширение социальных возможностей» премии Asia Responsible Enterprise Awards 2022 за успешную реализацию программы «Песочница Пхукета», которая позволила открыть направление для иностранных путешественников.

Престижную награду официально вручили во время виртуальной церемонии награждения AREA в прямом эфире на канале YouTube Enterprise Asia TV. За ней следили представители различных организаций и агентств, а также предприниматели и ведущие деятели в сфере КСО (корпоративной социальной ответственности). Полную запись церемонии награждения можно посмотреть по ссылке https://youtu.be/UZTwdbvlaMQ.

Глава Туристического управления Таиланда господин Ютхасак Супасорн прокомментировал ее получение следующим образом: «Для Туристического управления Таиланда это большая честь — быть выбранным в качестве победителя на церемонии вручения наград Asia Responsible Enterprise Awards 2022. Безопасность, соблюдение баланса интересов туристов и местных жителей, а также гармоничное развитие туристической отрасли стали ключевыми целями нашей программы. Получить за это признание на мировой арене — лучшая награда».

Номинация «Расширение социальных возможностей» — одна из семи категорий, заслуги в которой отмечаются премией Asia Responsible Enterprise Awards от Enterprise Asia, признающей и награждающей представителей бизнеса в Азии за отстаивание устойчивых и ответственных методов предпринимательства. В число остальных входят: «Зеленое лидерство», «Пропаганда здорового образа жизни», «Инвестиции в людей», «Корпоративное управление», «Лидерство в экономике замкнутого цикла», «Корпоративная отчетность об устойчивом развитии», а также «Ответственное руководство бизнесом». Номинации основываются на шести ключевых принципах, в числе которых — окружающая среда, добросовестная практика, здоровье, лидерство, сообщество и его люди.

Проект «Песочница Пхукета» сыграл важную роль в миссии Туристического управления Таиланда по восстановлению туристической индустрии в стране, а также безопасному открытию королевства для иностранных туристов. Для успешного достижения поставленных целей предпринималось множество усилий по сотрудничеству с авиакомпаниями, аэропортами, отелями, принимающими компаниями, объектами туристической инфраструктуры и различными секторами экономики, включая государственные учреждения – такие, как Министерство здравоохранения, Министерство иностранных дел и Министерство туризма и спорта.

«Песочница Пхукета» стартовала 1 июля 2021 года в качестве пилотного проекта по открытию Таиланда для иностранных туристов, за которым последовало расширение программы на другие направления, такие как Сураттхани (Самуи, Пханган и Тао), Пханг Нга (Кхао Лак и Яо) и Краби (Пхи-Пхи, Нгай и Рейли-бич).

Проект «Песочница Пхукета» предполагал строгое соблюдение санитарно-эпидемиологических мер, направленных на борьбу с распространением COVID-19, и был доступен только для туристов, прошедших полный курс вакцинации. Путешественники должны были останавливаться в отелях, аккредитованных Управлением безопасности и здравоохранения Таиланда (SHA), и пройти тестирование на коронавирус. Сертификация SHA была введена в мае 2020 года и одобрена Всемирным советом по путешествиям и туризму (WTTC) в соответствии с протоколами WTTC Safe Travels.

«Сегодня Таиланд находится на этапе полного открытия, и мы рады приветствовать всех гостей королевства. Наша маркетинговая кампания — «Удивительный Таиланд: новые главы вашего путешествия» нацелена на то, чтобы показать страну, как туристическое направление мирового класса, способное вдохновить даже самых взыскательных гостей. Наряду с этой важной задачей, мы бы хотели привлечь внимание туристов к тем сферам, которые делают королевство по-настоящему особенным. Среди них: гастрономия, кинематограф, мода, фестивали, Муай Тай, музеи, музыка и другие» — сказал глава Туристического управления Таиланда Ютхасак Супасорн.