Новый филиал сети концепт-сторов Good Goods открылся 1 марта 2024 года в ТЦ Central Phuket Floresta на этаже G в зоне Hug Thai. Это третий по счету магазин: первый был открыт в 2019 году в centralwOrld и сразу стал пользоваться популярностью у местных жителей и туристов. Затем появился второй — на сегодняшний день он считается флагманом сети — и расположен он на рынке Jing Jai Market в Чианг Мае.

Продукцию, представленную в Good Goods, отличает современный стиль и превосходное качество — сеть торгует исключительно товарами локального производства и поддерживает местные сообщества. Прибыль от их продажи будет реинвестирована в долгосрочное развитие сообщества под управлением Central Tham Social Enterprise Company Limited. Компания была создана в 2018 году и поставила своей целью продвижение равных возможностей, сокращение неравенства одновременно со стимуляцией роста экономических показателей, созданием рабочих мест и устойчивым получением доходов с сохранением окружающей среды. Это способствует экологизации планеты и развитию устойчивого туризма во всех его секторах.

Исполнительный директор Central Group Пичай Чиратхиват объясняет назревшую необходимость открытия третьего концепт-стора закономерным следствием приверженности Good Goods принципам развития сообщества, благодаря следованию которым удалось сделать локальные продукты востребованным на уровне всей страны брендом. “Мы признаем потенциал местных товаров, которые можно легко преобразовать в актуальные сегодня товары, следуя современным трендам, но сохраняя при этом их изысканность и индивидуальность. Кроме того, это способствует дальнейшей интеграции ценностей Таиланда, повышению уровня жизни в обществе и развитию профессиональных навыков. Мы стремимся к тому, чтобы сообщества процветали, фермеры получали справедливый доход, а традиционные ремесла были оценены по достоинству. Каждый человек достоин вести полноценную жизнь в соответствии со своими целями и желаниями”, — поясняет Пичай.

Самобытность Good Goods заключается в удивительной привлекательности сочетания характерным Таиланду особенностям дизайна и современных трендов. Где бы ни открывался Good Goods, оформление концепт-стора обязательно подчеркивает особенности выбранной провинции. К примеру, магазин в Central Phuket Floresta поделен на две части: основную часть и киоск общей площадью более 370 кв.м, спроектированный и оформленный в стилистике “Жемчужины Андаманских островов”. Его дизайн напоминает остров, окруженный морем — естественно, отсылающий нас к пейзажам Пхукета. Основная часть магазина украшена потолком с изогнутым декором, напоминающим волны, а сочетание разных оттенком посредством градиента на полу создает визуальный эффект “пляжа”, на котором белоснежный песок будто бы “встречается” с лазурными волнами. Стены кафе-бара в Good Goods декорированы прозрачными блоками из стекла: при прохождении солнечного цвета через них, создается иллюзия солнечных бликов, отражающихся от поверхности морской глади. Все товары в магазине можно разделить на 4 основные категории: мода, товары ручной работы, косметика для СПА и парфюмерия, а также обработанные продукты и кофейня.

В концепт-сторе Good Goods можно найти:

  • коллекцию батика, включая готовую одежду массового производства и сумки, изготовленные сообществом Saloma в районе Су-нгай Колок провинции Наратхиват. Самобытные узоры и оттенки ткани батик создаются посредством ручной работы с использованием свечей для рисования — в характерной для этого региона технике;
  • коллекцию Coral, которая пронизана оттенками и узорами настоящих кораллов на готовой одежде, идеально подходящей для отпуска или отдыха в непринужденной атмосфере;
  • Тканые сумки Тоэй Панан (Панданус), которые создаются комьюнити Бан Ду Хун в провинции Транг. Для производства используется растение из Южного Таиланда: из него удается изготавливать сумки самых разных форм. Специально для филиала на Пхукете была изготовлена сумка с мотивам в виде рыбок;
  • Специальную коллаборацию Good Goods x ISSUE — она разработана совместно с  Рож-Бхубавитом Критпхольнарой, легендарным дизайнером и основателем ISSUE, одного из популярных модных брендов королевства. Коллекция включает в себя одежду, сумки и другие аксессуары, декорированные узором Rajakanya Crown Flower (Dok Rak) Fabric Pattern. Это узор королевской семьи, преподнесенный  Ее Королевским Высочеством, принцессой Сириваннавари Нариратаной Раджаканья — в коллаборации его сочетают с логотипом Good Goods в виде слона;
  • Сумки из рыболовных сетей, которые изготавливаются вручную жителями Чианг Мая. В качестве сырья используются не только сами сети, но и ловушки для рыбы, а также веревки. Готовые сумки — прочные, эластичные и красочные;

В зоне кафетерия можно попробовать популярные позиции из меню — например, Ча Тхай или мороженое Ча Тхай со вкусом крепкого цейлонского чая, или Мак Прао — напиток, приготовленный из кофе Бхк Че Деун, сохраняющего леса Чианграя, смешанного со сладкой и ароматной кокосовой водой.

Кроме того, в магазине могут кастомизировать сумки любыми буквами — авторами рисунка выступят художники из благотворительного фонда Autistic Thai. И не забудьте поучаствовать в приготовлении и дегустации чая из Таиланда, а также — в создании латте-арта.

По 31 марта 2024 года в честь открытия нового концепт-стора на Пхукете в нем проходят сразу две акции:

  1. Потратьте минимум 1000 бат, чтобы получить бесплатный* шопер.
  2. Потратьте минимум 3500 бат, чтобы получить в подарок* тканую сумку размера L, вдохновленную кампанией, посвященной людям с ограниченными возможностями, а также 22 унции (650 мл) напитка Ча Тхай