С 17 по 19 сентября 2024 года в Бангкоке проходила выставка Thai Golf Travel Mart (TGTM) 2024 при участии Туристического управления Таиланда. Ежегодное мероприятие — эффективная площадка для взаимодействия представителей бизнеса (B2B) c целью продвижения королевства как travel-направления с гольф-курортами мирового класса. Тем более, что королевство на протяжении многих лет принимает международные соревнования, включая Honda LPGA Thailand, которое в этом году отметило свое 17-летие.

Заместитель генерального директора Туристического управления по маркетинговым коммуникациям Нити Сипрае так прокомментировал TGTM 2024: «Это прекрасная возможность продемонстрировать всему миру, что Таиланд — одна из лучших локаций для игроков в гольф со всех уголков света. Туристическая индустрия играет одну из ключевых ролей в стимулировании экономики королевства, и гольф считается важной ее частью. На полях мирового класса регулярно проводятся престижные турниры — гости могут наслаждаться ими в любое время года, одновременно знакомясь с кухней, традициями и оздоровительными процедурами».

Участниками выставки в этом году стали 63 эксперта по гольф-туризму, которые обменивались мнениями с предпринимателями из данной бизнес-ниши, включая основателей загородных клубов, отелей и гольф-полей. Формат нетворкинга помог обсудить актуальные для сферы вопросы: на мероприятие были приглашены представители 31 СМИ, которым было продемонстрировано одно из лучших полей для гольфа в Таиланде.

TGTM 2024 началась с Networking Golf Inspection и гольф-турнира в бангкокском клубе Siam Country Club, за которым последовал приветственный ужин в Topgolf Megacity. На второй день гости и участники выставки собрались в отеле Hyatt Regency Bangkok Sukhumvit на церемонию открытия, брифинг и нетворкинг-сессии, в центре которых оказалась игра в гольф. Завершением выставки стал турнир “Networking Golf Tournament” в клубе Riverdale Golf Club.

«Таиланд давно пользуется признанной славой популярного гольф-направления в Азии. Игроков привлекают хорошие погодные условия, красивые пейзажи и удобная инфраструктура. А сделать каждый тур незабываемым помогают квалифицированные сотрудники из сферы гостеприимства» — заявил заместитель генерального директора Туристического управления по международному маркетингу в Европе, Америке, Африке и на Ближнем Востоке Сирипакорн Чеавсамут, рассказывая на церемонии открытия о новейшей маркетинговой концепции «Удивительный Таиланд: ваши истории никогда не заканчиваются». Он также презентовал туристические продукты и услуги, необходимые для идеального отпуска с игрой в гольф.

Королевство может похвастаться более, чем 250 полями для гольфа, среди которых подходящее для себя найдет как новичок, так и профессиональный игрок. Популярные у путешественников локации чаще оснащены полями международного класса, в то время как направления, пока что только набирающие очки в глазах туристов, обещают более камерную атмосферу и незабываемые впечатления. Среди рекомендуемых клубов — Gassan Legacy в Лампхуне, Santiburi в Чианграе, Chatrium Soi Dao в Чантабури и Royal Creek в Удон Тхани.

Чтобы популяризировать гольф среди местных жителей и гостей королевства, Туристическое управление запустило акцию «Удивительный гольф в Южном Таиланде» в партнерстве с ведущей платформой бронирования полей Golfdigg и клубами Пхукета, Краби, Пхангнга и Самуи. В ее рамках можно воспользоваться специальными предложениями в местных ресторанах, пятизвездочных отелях и спа-центрах в период с августа по конец сентября 2024 года.

Устоявшийся имидж Таиланда как направления для любителей гольфа подкреплен многочисленными престижными наградами. Среди недавних — IAGTO для Бангкока как «Гольф-направления 2024 года в Юго-Восточной Азии», World Golf Awards для Pineapple Valley Golf Club, который был признан «Лучшим гольф-отелем Таиланда 2023 года» и другие.