Туристическое Управление Таиланда (TAT) разработало новую стратегию по восстановлению национального туризма, направленную на популяризацию безопасных путешествий в Таиланде в постковидной эпохе. Концепция «SEXY», где S (Safety and Hygiene) — безопасность и гигиеничность, E (Environmental Sustainability) — экологичность, X (Extra Experiences) — новые впечатления и Y (Yield) – доходность, направлена на формирование новой модели путешествий и будет применяться туристическим сектором в ближайшие два года для восстановления туризма в стране. Буква S — безопасность и гигиеничность в данный момент являются новыми общепринятыми нормами. Соблюдение данных принципов в Таиланде отслеживается Аmazing Thailand Safety and Health Administration (SHA) – государственно-частной организацией, приоритетом которой является контроль выполнения санитарно-эпидемиологических норм в общественных местах. С мая 2020 года более 8000 организаций и предпринимателей в 10 ключевых секторах по всей стране получили сертификат Amazing Thailand SHA, и это число продолжает расти. Буква E – это экологичность в рамках уже существующей стратегии TAT по стабильному развитию туристической индустрии страны. К ним относятся инициативы по улучшению экологической обстановки в стране: сохранение дикой природы, мероприятия по очистке акватории Таиланда, кампании по сокращению отходов и многие другие. Буква X относится к новым впечатлениям, которые путешественники получат в Таиланде. В настоящее время деятельность ТАТ направлена на разработку новых туристических продуктов или обновление уже существующих направлений с учетом всех норм безопасности. Буква Y означает высококачественный туристический продукт для людей с высокими стандартами путешествий. Эта концепция выражена в текущей стратегии ТАТ по плавному переходу от массового туризма к индивидуальным путешествиям.
«Все четыре ключевых направления работы в рамках туристической концепции “SEXY” отражают нынешний вектор развития сферы туризма Таиланда, который всецело направлен на обеспечение безопасности и комфорта для путешественников. Это улучшит доверие туристов к нам и нашему направлению, способствуя восстановлению и укреплению экономики Таиланда и туристической индустрии страны.» — сообщил глава ТАТ, господин Ютасак Супасорн.